22.12.2013 16:33

Гаражи и машиноместа покупают лишь 40% покупателей квартир

Оцените материал
(0 голосов)

Гаражи и машиноместа покупают лишь 40% покупателей квартирТак уж вышло, что гаражи и машиноместа в Москве не пользуются популярностью. То ли москвичи предпочитают передвигаться по городу исключительно на метро, то ли попросту не могут позволить себе покупку машины после приобретения дорогой квартиры.

Да, в новостройках столицы квартиры распродаются в два с половиной раза быстрее, нежели машиноместа.

Невзирая на значительный дефицит гаражей-стоянок для легковых автомобилей в Москве, машиноместа в паркингах реализуются гораздо медленнее квартир.

Конечно, сегодня нельзя представить себе ни единой новостройки без паркинга. В микрорайонах, которые были сооружены в начале двухтысячных годов и не имели паркингов, за последние года дворовые пространства были полностью реорганизованы. Они превратились в парковочные «карманы». Кроме того, в рамках программы «Народный гараж» появилось немало многоуровневых парковок.

Ныне организация парковочных мест чаще всего является непременным условием контракта между девелопером и городом. Кроме того, существует обязательное условие − чем выше является класс проекта (бизнес, премиум, люкс и так далее), тем больше должно быть машиномест на одну квартиру. В общем, можно сказать, что новостройки на территории Старой Москвы боле или менее, но обеспечены парковочными местами. Гараж в Москве купить – не проблема. Покупали бы…

В зависимости от уровня жилья, покупателям могут быть предложены разнообразные типы паркинга. Как правило, в жилищных комплексах эконом-класса, есть парковочные места на придомовой территории. Как вариант, может быть построен многоуровневый надземный паркинг. Чаще всего, его возведение производится в самую последнюю очередь, когда люди уже могут начинать обустройство нового жилья.

А вот в жилых комплексах комфорт-класса уже (не должен, конечно, но, чаще всего, бывает) предусмотрен не лишь подземный паркинг, но и еще и дополнительный надземный паркинг. Чаще всего – многоуровневый.

В жилых же комплексах бизнес-класса обязательно должен быть подземный паркинг, в котором на квартиру приходится до двух парковочных мест. Кроме того, на придомовой территории в обязательном порядке организуется парковка для гостей.

Реализация машиномест в подземных паркингах обычно начинается или одновременно, или немного позже начала продаж квартир. Но, как показывает практика, пик продаж машиномест начинается после ввода объекта в эксплуатацию. В среднем, можно говорить о том, что темпы продаж мест под авто в подземном паркинге отстают от темпов продаж квартир в комплексах в два, а то и два с половиной раза.

Продажа машиномест в наземном паркинге, который является отдельно стоящем, чаще всего, начинается после того, как была реализована большая часть квартир в комплексе. Причем, в самом начале продаж реализация может быть доступна только для тех, кто приобрел квартиры в данном жилом комплексе, а, по происшествию некоторого времени, машиноместо может стать доступным для приобретения и жителям окрестных территорий.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

5 главных претензий к застройщикам

5 главных претензий к застройщикам

Инвестирование в недвижимость – дело довольно нервное, прежде всего из-за работы с застройщиками и их проколов на объектах, но безусловно приносящее как финансовое, так и моральное удовлетворение. В э...

Покупатели на элитном рынке отдают предп…

Покупатели на элитном рынке отдают предпочтение новостройкам

По данным Contact Real Estate, за первые четыре месяца 2013 года на вторичном рынке элитных квартир ЦАО было реализовано порядка 60 квартир на сумму около $173 млн. Средняя проданная площадь квартиры ...