17.12.2013 16:08

Гаражи и стоянки в Москве: почему так дорого?

Оцените материал
(0 голосов)

Гаражи и стоянки в Москве: почему так дорого?Каждый год в столице РФ становится больше автомобилей. И каждый год − еще на 300 тысяч. Согласно исследованиям к началу 2015 года в Москве будет более 5 миллионов авто. Вопрос – куда их все девать, когда Вы не в дороге? В условиях столь стремительного «размножения» машин недостаток паркингов грозит превратиться в серьезнейшую проблему.

В советские времена, когда количество счастливых обладателей автомобилей увеличивалось постепенно, встал вопрос размещения транспорта. И одним из решений данной проблемы стали площадки прямо перед домами, что и служили местами для автостоянки.

Приблизительно в это же время появились первые гаражные кооперативы, что традиционно располагались вдоль железнодорожных путей. В начале 90 годов прошлого века появились первые охраняемые частные автостоянки. Это все дало возможность хранить свой автомобиль в безопасности, но располагались гаражи и стоянки в Москве, как правило, в некотором отдалении от застройки, что, несомненно, создавало неудобства. Позже появились суррогатные гаражи, располагаемые прямо во дворах − «ракушки».

Все описанные выше способы хранения автомобиля они имеют ряд минусов − от неэффективного использования площади и создания неудобств другим людям до невозможности обеспечить всех автовладельцев местами для парковки, гаражами и стоянками транспортных средств. Кроме того, об эстетической составляющей «ракушек» во дворах вообще не приходится говорить.

В Москве ситуация начинает меняться с появлением первых многоуровневых автостоянок. Сегодня создатели жилых домов изначально предусматривают наличие в своих объектах автостоянок, где количество машиномест соответствует, по меньшей мере, количеству квартир, расположенных в доме.

В старых же районах столицы многоуровневые автостоянки появляются после реконструкции старых зданий, или − нового строительства. Тем не менее, площади, где есть возможность строить паркинги либо гаражи в Москве, в особенности, в центре, в центре столицы, ограничены, а потому пока преодолеть дефицит машиномест в пределах МКАД пока не удается. Согласно статистике, ныне число машин в Москве почти в два раза превышает количество мест для парковки.

Повышающийся дефицит парковок привел к росту цен на машиноместа в столице. Стоимость места для автомобиля в подземной автостоянке порою превышает не лишь стоимость самого автомобиля даже стоимость аналогичного по площади жилого пространства. Ныне место в гараже обычного многоквартирного дома, по цене свыше 2,5 миллионов рублей, можно найти не лишь в сегменте жилья высокой комфортности, но и в самых обычных домах эконом-класса, что далеко от центра. И все равно, невзирая на очень высокие цены, покупатели недвижимости в Москве готовы платить за парковочные места для своих автомобилей.

Оставьте свой комментарий

Интересные статьи

Садовое кольцо оцепят платными парковкам…

Садовое кольцо оцепят платными парковками

Столичные власти объявили тендер на 100 млн рублей по оснащению машиномест за пределами Бульварного кольца датчиками движения и информационными табло. Это может свидетельствовать о конкретных шагах по...

О «Камелоте»

О «Камелоте»

Жилой комплекс «Камелот» находится недалеко от Московского Дворца, рядом со станцией метро «Фрунзенская». До станции метро всего три минуты ходьбы. Месторасположение комплекса – одно из его достоинств...